на земле, в небесах и на море


Логистика

Уверенный рост рынка розничных продаж, а также востребованность профессиональных логистических услуг ставят перед компаниями необходимость выбора формата работы: продавать товар (то есть быть дистрибьютором) или становиться логистическим оператором. 

Для обоснованного выбора стратегии развития используют экономические критерии, которые позволяют четко определить точки перехода от формата «дистрибьютора» к «логоператору» 2PL- или 3PL-уровня с учетом стоимости товара, предельного значения маржи дистрибьютора и норматива логистических затрат.

Логистические компании в составе Холдинговой Компании "Международная Логистическая Группа" являются 3PL-операторами и предлагают следующие услуги:

  • Ответственное хранение
  • Грузообработка (распознавание товара, сортировка, комплектация, расконсолидация, cross-docking)
  • Распределительный центр, включая управление товарным запасом
  • Услуги добавленной стоимости, такие как co-packing (переупаковка, предпродажная подготовка)
  • Все виды перевозок

По оценке аналитиков РБК, оборот логистических компаний в России за два года (2006-2007) вырос более чем на 50%, притом, что рынок логистических услуг останется дефицитным до 2012 года в связи с развитием ритейла и его экспансией в регионы. Формируется и растет спрос на услуги 2PL-операторов, а крупные западные компании, работающие в России, уже используют 3PL-технологии от международных компаний-лидеров рынка: DHL, Kuene & Nagel, Panalpina, Schenker и др. (10.2008 РБК, 04.2009 Складской портал)

Перейти на Склад ответственного хранения ХК "МЛГ"




ООО «Юниверсал Логистик Компани» © 2008-2014 Создание сайта SmartMedia.ru